Приветствую Вас Гость
Среда
27.11.2024
03:25

Pro et contra

TIME
МЕНЮ
ГОЛОСОВАНИЕ
Вы бы могли рискнуть, вложив 50-100$ в инвестпроект или в FOREX?

Всего ответов: 8
ХАЛЯВА!
e-ДЕНЬГИ
Кликалка
SOCPUBLIC.COM - зарабатывай на рефералах до 60%!
ОБМЕННИКИ:
Моментальный обмен Webmoney WMR WMZ Обмен электронных денег. Обменять WMZ, WMR, WME, WMU, WMB и RBK-Money.
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » ПОПЫТКА
00:54
ПОПЫТКА

А почему бы и нет? Тем более, что есть такая возможность. Попытка не пытка. Получится - хорошо...

Короче, я написал письмо в AlertPay с просьбой разобраться и попытаться вернуть мои кровные, которые у меня стырили :( в 7Day. Процедуру, как это можно сделать, я буквально случайно нашел в сети. С описанием. Поделюсь ею и я со своими дополнениями в плане того как это делал я. 
Итак, вхожу в Support Center AlertPay:



Ставлю «галочку» на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакцию\перевод) и нажимаю кнопку Next.

Попадаю на страницу, где заполняю поля:


 
Full Name – имя и фамилия латинскими буквами - те же, что и при регистрации в AlertPay.
Email – адрес электронной почты - тот же, что и при регистрации в AlertPay.
Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги). Выбираю Service.

Method of Payment (способ оплаты): черный кружок у меня будет находиться напротив второго варианта, Payment from Credit Card (т.к. я делал оплату с кредитной карты).

Merchant/Recipient Email: – пишу сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда захожу под своим логином и паролем).

Merchant Website URL: – пишу адрес сайта хайпа где меня кинули.

Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, берется там же где и почтовый адрес владельца хайпа которому я отправил деньги (на сайте AlertPay в зоне для клиентов).

Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставлю галочку YES (да).

Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? 
(а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставлю галочку YES (да).

I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставлю галочку YES (да).

Ну вот и всё! Еще заполняю тему письма (Subject) так:

Website does not give money
 
 а поле письма так:

The site has not fulfilled his obligations and does not give money. 

Через некоторое время на мой мейл приходит письмо от AlertPay о том, что моя жалоба принята и её рассмотрят в течении 30 дней.

Ну что ж, ждем'с...
Просмотров: 538 | Добавил: Olexa | Теги: возврат, alertpay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]